О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (контакт - центр)

8 909 425-72-52 (отдел подключений)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Звонок по России бесплатный 8 800 775-70-08
Вверх
Пропал доступ в Интернет? — ТТК
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте. Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Поддержка

Пропал доступ в Интернет?

Пропал доступ в Интернет?

С чем это может быть связано:

  1. Отрицательный баланс на лицевом счёте. Проверить баланс можно в личном кабинете абонента.

  2. Не подключен сетевой кабель

    В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)



  3. Интернет не работает, а PING проходит

    (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК

    Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка»

    После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8

    Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц.

    Примеры браузеров:


  4. Интернет не работает, PING не проходит

    Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то попробуйте:

    • Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
    • Переподключить кабель в компьютер.
    • Если не помогло, обратитесь в техническукю поддержку по телефону 8 800-775-0-775
94 queries in 0,367 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами