Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

19409
page-template,page-template-landing-page,page-template-landing-page-php,page,page-id-19409,page-child,parent-pageid-19096,mkd-core-1.1.1,mkdf-tours-1.3.1,voyage-ver-1.4,mkdf-smooth-scroll,mkdf-smooth-page-transitions,mkdf-ajax,mkdf-grid-1300,mkdf-blog-installed,mkdf-header-standard,mkdf-sticky-header-on-scroll-down-up,mkdf-default-mobile-header,mkdf-sticky-up-mobile-header,mkdf-dropdown-default,mkdf-side-menu-slide-with-content,mkdf-width-470,mkdf-medium-title-text,wpb-js-composer js-comp-ver-6.10.0,vc_responsive

Виртуальная АТС
от 490 ₽ в месяц

Организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков
vats

Возможности Виртуальной АТС от ТТК

Виртуальная АТС является полноценной альтернативой дорогостоящим офисным АТС
Многоканальный номер

Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики

Внутренние номера

Удобная коммуникация внутри компании и всегда свободный основной телефон

Простое подключение

Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики

Голосовое меню

Голосовое приветствие клиентов, автоматическое распределение звонков по тематике, автоответчик

Запись разговоров

Выборочная или полное хранение записей разговора в течение 12 месяцев

Всегда на связи

Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики

Сценарии обработки вызовов

Возможность настройки сценария распределения звонков для вашей компании

Интеграция с CRM

Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими

Виртуальные факсы

Принимайте факсы на свой e-mail без затрат на дорогостоящее оборудование

Удобное управление через личный кабинет

Контролируйте работу всех подразделений через личный интерфейс
Настройка распределения звонков

Меняйте настройки обработки звонков легко в личном кабинете.

Отчет по количеству звонков

Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика.

Отчет по количеству звонков

Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика.

Отчет по количеству звонков

Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика.

Возможности интеграции с CRM

У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API.

Заказать Виртуальную АТС