Виртуальная АТС
от 490 ₽ в месяц
Организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков
Возможности Виртуальной АТС от ТТК
Виртуальная АТС является полноценной альтернативой дорогостоящим офисным АТС
Многоканальный номер
Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики
Внутренние номера
Удобная коммуникация внутри компании и всегда свободный основной телефон
Простое подключение
Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики
Голосовое меню
Голосовое приветствие клиентов, автоматическое распределение звонков по тематике, автоответчик
Запись разговоров
Выборочная или полное хранение записей разговора в течение 12 месяцев
Всегда на связи
Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики
Сценарии обработки вызовов
Возможность настройки сценария распределения звонков для вашей компании
Интеграция с CRM
Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими
Виртуальные факсы
Принимайте факсы на свой e-mail без затрат на дорогостоящее оборудование
Удобное управление через личный кабинет
Контролируйте работу всех подразделений через личный интерфейс
Настройка распределения звонков
Меняйте настройки обработки звонков легко в личном кабинете.
Отчет по количеству звонков
Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика.
Отчет по количеству звонков
Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика.
Отчет по количеству звонков
Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика.
Возможности интеграции с CRM
У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API.