О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (контакт - центр)

8 909 425-72-52 (отдел подключений)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Звонок по России бесплатный 8 800 775-70-08
Вверх
Что делать, если не поступил платеж на лицевой счет? — ТТК
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте. Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Поддержка

Мне не поступил платеж на лицевой счет, что делать?

Мне не поступил платеж на лицевой счет, что делать?

В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов.

Проверить поступление денежных средств можно через Личный кабинет.

Если Вам на счёт не поступили оплаченные денежные средства, необходимо:

  1. Проверить данные на чеке:
    • название Оператора связи;
    • услугу, за которую произведен платеж и номер лицевого счета.
  2. Необходимо обратиться по телефону технической поддержки платежной системы, указанному в чеке, либо уточнить информацию на их сайте.
94 queries in 0,470 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами