О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

ТТК / Новости компании  / В 2023 году Центр поддержки клиентов РЖД, работу которого обеспечивает компания ТрансТелеКом, обслужил на 25% больше обращений в мессенджерах и чатах

В 2023 году Центр поддержки клиентов РЖД, работу которого обеспечивает компания ТрансТелеКом, обслужил на 25% больше обращений в мессенджерах и чатах

Почти девять миллионов обращений по вопросам пассажирских перевозок обработал Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» в течение трех первых кварталов 2023 года. Это более чем на 10% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Деятельность Центра обеспечивает АО «Компания ТрансТелеКом».

Наиболее быстрые темпы роста продемонстрировали неголосовые обращения, поступающие по электронной почте, через мессенджеры, чаты на сайте РЖД и в мобильном приложении «Пассажиры». Количество таких обращений увеличилось на 25% по сравнению с 2022 годом.

Растет также популярность услуг Центра содействия мобильности ОАО «РЖД», который создан для организации помощи маломобильным пассажирам во время поездок. В период с января по сентябрь 2023 года поступило на 20% больше таких обращений, чем за аналогичный период прошлого года.

Команда Центра поддержки клиентов непрерывно работает над улучшением качества сервиса, и в текущем году по сравнению с предыдущим на 7% сократилось среднее время обслуживания обращений.

«Компания ТрансТелеКом реализует проект по обслуживанию обращений клиентов РЖД уже на протяжении шести лет. За это время мы внедрили такие технологические решения, как интеллектуальный роботизированный помощник, специальный функционал для работы с клиентами с нарушениями слуха и другие возможности для пассажиров и грузоотправителей. Данные статистики указывают на то, что наши сервисы востребованы клиентами РЖД», — прокомментировал заместитель Генерального директора АО «Компания ТрансТелеКом» по системной интеграции и цифровым платформам Константин Болтрукевич.

103 queries in 0,206 seconds.