О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

ТТК / Новости компании  / Более 50 миллионов обращений обработал Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД», деятельность которого обеспечивает Компания ТрансТелеКом

Более 50 миллионов обращений обработал Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД», деятельность которого обеспечивает Компания ТрансТелеКом

Провайдер цифровых сервисов АО «Компания ТрансТелеКом» продолжает развитие систем дистанционного обслуживания клиентов и пассажиров российских железных дорог. Операторы контакт-центра уже более 5 лет круглосуточно принимают сообщения от пассажиров и грузоотправителей — за это время принято более 50 миллионов голосовых обращений, в том числе 1,5 миллиона запросов по поддержке маломобильных пассажиров и более 5 миллионов неголосовых обращений.

В информационной системе обработки сообщений функционирует специализированный интеллектуальный робот, который генерирует более 80% релевантных ответов, как на голосовые, так и неголосовые запросы пользователей. В обслуживании клиентов также задействованы дополнительные каналы принятия обращений, такие как чат на сайте перевозчика, сообщения в мобильном приложении и мессенджерах. Специально для консультирования пассажиров с ограничениями слуха организован сервис видеозвонков.

Программное обеспечение контакт-центра полностью интегрировано с информационными системами различных подразделений железных дорог, которые содержат данные о расписаниях поездов дальнего следования, билетах и прочую информацию, которая необходима для ответа на все вопросы пассажиров.

«Наша команда успешно разрабатывает, внедряет и сопровождает различные цифровые сервисы для транспортно-логистической сферы. Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» – это один из наших флагманских проектов, который динамично развивается и обогащается различным функционалом, сохраняя высокое качество клиентского сервиса», — отметил директор АО «Компания ТрансТелеКом» по системной интеграции Константин Болтрукевич.

105 queries in 0,812 seconds.