О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

ТТК / Новости компании  / Контакт-центр РЖД обработал 280 тысяч заявок и сообщений по вопросам эпидемиологических ограничений в 2020 году

Контакт-центр РЖД обработал 280 тысяч заявок и сообщений по вопросам эпидемиологических ограничений в 2020 году

Единый информационно-сервисный центр РЖД в период пандемии провел масштабное информирование пассажиров об изменениях в расписании и содействовал работе по возврату денежных средств за билеты. Компания ТрансТелеКом, которая обеспечивает деятельность контакт-центра, организовала гибкое, своевременное и полномасштабное реагирование на поступающие запросы в условиях эпидемиологических ограничений.

В период наиболее интенсивных волн пандемии, весной и осенью 2020 года, операторы ЕИСЦ принимали заявки на бесконтактный возврат денег за проездные документы от пассажиров старшей возрастной категории (65+). Всего было принято почти 25 тысяч заявок на данную услугу. Также контакт-центром производилось превентивное информирование пассажиров об отмене поездов и изменении графика курсирования. В общей сложности с задействованием различных каналов операторы ЕИСЦ направили более 255 тысяч уведомлений клиентам, купившим железнодорожные билеты на рейсы, которые были впоследствии отменены.

«Команда контакт-центра в 2020 году сыграла важную роль в информировании пассажиров и минимизации неудобств, вызванных эпидемиологическими ограничениями. В кратчайшие сроки для решения этих задач мы модернизировали ПО, доукомплектовали штат операторов горячей линии, чтобы быть готовыми к быстрому реагированию на потребности пассажиров», — прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.

107 queries in 0,357 seconds.