О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

Поддержка

Блокировка по желанию, или что делать, если потеряли или украли телефон?

Чтобы на время заблокировать SIM-карту, необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ТТК или позвонить в центр технической поддержки ТТК по номеру 8-800-775-0-775. Телефонный номер будет заблокирован на указанный Вами срок (не более 30 дней, если Вы не планируете пользоваться SIM-картой некоторое время, и не более 180 дней, если Вы потеряли SIM-карту или ее украли).

Во время блокировки не будут производиться списания со счета. По истечении срока блокировки SIM-карта будет разблокирована, Вы сможете продолжить пользоваться прежним тарифным планом и использовать остаток на счете.

Чтобы разблокировать номер раньше указанного Вами срока, обратитесь с паспортом в ближайший офис ТТК или в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775, если Вам не требуется замена или восстановление SIM-карты.

Если Вы не пользовались номером более 180 дней, он может быть передан другому абоненту.

99 queries in 0,860 seconds.