О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (контакт - центр)

8 909 425-72-52 (отдел подключений)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Звонок по России бесплатный 8 800 775-70-08
Вверх
Когда вносить первый платеж после подключения? — ТТК
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте. Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Поддержка

Я подключился к ТТК. Когда вносить первый платеж?

Я подключился к ТТК. Когда вносить первый платеж?

Доступ к услугам «Домашний интернет» и «Телевидение» предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК.

Оплату работ по подключению (1 руб.), стоимости абонентской платы по выбранному тарифному плану, а также стоимости приобретенного оборудования (если заключен договор купли-продажи) необходимо произвести в течение первых 3 (трех) дней с момента подключения. В этот период всем новым Абонентам услуги предоставляются в кредит. Если Абонент не внес платеж в течение первых 3 (трех) дней с момента подключения, услуги приостанавливаются.

Для оплаты услуг ТТК Вам потребуется свой уникальный 9-ти значный номер договора. Он указан в вашем экземпляре регистрационной анкеты, которую оставил монтажник.

94 queries in 0,435 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами