О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

Поддержка

Как установить временную блокировку?

Добровольная блокировка – это возможность заблокировать и не оплачивать одну или нескольких услуг во время отъезда, отпуска, командировки или ремонта, не расторгая при этом договор.

Условия предоставления временной блокировки:

  • Услуга «Добровольная блокировка» может быть подключена только активному Абоненту, потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев;
  • Подключение дополнительной услуги «Добровольная блокировка» возможно при наличии денежных средств на Лицевом счете;
  • Стоимость услуги – 0 руб;
  • Блокировка может быть подключена с даты, следующей за днем обращения Абонента;
  • Блокировка предоставляется на период не более 31 календарный день суммарно в течение одного года. Неиспользованное количество дней не переносится на следующий год;
  • Минимальный период заказаблокировки составляет 7 календарных дней, но он может быть сокращен по желанию Абонента путем отмены блокировки в Личном кабинете;
  • В период действия блокировки услуг «Интернет», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» продолжаются начисления за приобретенное в рассрочку оборудование или за арендованное оборудование;
  • Отключение блокировки происходит автоматически в назначенный день. При завершении установленного срока блокировки и наличии положительного баланса на лицевом счету Абонента, оказание услуг и начисления за эти услуги автоматически возобновляются;
  • Доступен ввод нескольких периодов блокировки с возможностью отмены;
  • Досрочное отключение возможно в любой день в Личном кабинете, а так же при обращении в службу поддержки клиентов

Подключение блокировки:

  • установить временную блокировку услуг можно самостоятельно в Личном кабинете;
  • при обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8 800-775-0-775;
  • в любом Офисе продаж и обслуживания ТТК.

Ограничения в предоставлении временной блокировки:

  • «Добровольная блокировка» доступна только для абонентов, подключенных по технологии FTTB;
  • Блокировка недоступна на услуге «Кабельное ТВ»;
  • Если у Абонента пакет услуг «Интернет» и «Кабельное ТВ», то действие блокировки распространится только на услугу «Интернет»;
  • Блокировка недоступна на годовых тарифных планах на услугах «Интернет», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» и акционных предложениях абонементного типа ("Привилегия", абонемент на пол года и т.п.);
  • Блокировка недоступна на услуге «Местная телефонная связь»;
  • Блокировка недоступна на услуге «Междугородняя и международная телефонная связь»;
  • Блокировка недоступна на услуге «Мобильная связь».

Чтобы заблокировать лицевой счет через Личный кабинет необходимо:

1. Перейдите на страницу Личного кабинета, введите свой лицевой счет и пароль и нажмите кнопку «Войти»:

Как установить добровольную блокировку

2. На главной странице нажмите кнопку «Блокировка».

Как установить добровольную блокировку

3. Укажите период блокировки, нажмите кнопку «Заблокировать».

Как установить добровольную блокировку

4. В случае успешной блокировки вы увидите соответствующее сообщение:

Как установить добровольную блокировку
96 queries in 0,487 seconds.