О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

Поддержка

Как сменить тариф мобильной связи?

Выберите подходящий Вам тарифный план.

Наберите на телефоне команду *630# 📞. Вы получите SMS-сообщение с инструкциями по переходу на выбранный Вами тарифный план. Переход на архивные тарифные планы недоступен.

Плата за смену тарифного плана не взимается. При смене тарифного плана на балансе должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы по выбранному «новому» тарифному плану. После смены тарифного плана остатки услуг по «старому» тарифному плану не переносятся и «сгорают», ранее списанная абонентская плата не пересчитывается, начинается новый расчетный период.

Смена тарифного плана обычно происходит в течение нескольких минут. По факту смены тарифного плана Вы получите SMS-сообщение с названием «нового» тарифного плана и датой следующего списания абонентской платы.

96 queries in 0,193 seconds.