Поддержка
Как подключить или отключить дополнительные услуги?
Как подключить или отключить дополнительные услуги?
Подключить или отключить одну из услуг можно любым удобным для вас способом.
В Личном кабинете
Проверить наличие и стоимость оборудования, подключить и отключить дополнительные ТВ-пакеты, подписки на антивирусные программы и услуги домашнего интернета можно в Личном кабинете. Для авторизации используйте номер лицевого счета ТТК для домашнего интернета и ТВ, указанный в договоре на подключение.
Перейти в Личный кабинет
По телефону
Оставьте заявку на подключение или отключение услуги по круглосуточному бесплатному номеру 8 800 775-0-775.
В офисе ТТК
Приходите в любой офис продаж и обслуживания. Наши специалисты помогут отключить дополнительные услуги.
Если вы недовольны скоростью интернета или качеством услуг, обратитесь к специалистам компании ТТК любым удобным способом. Мы устраним проблему.
Контакты