О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (контакт - центр)

8 909 425-72-52 (отдел подключений)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Звонок по России бесплатный 8 800 775-70-08
Вверх
Что делать, если SIM-карта не работает? — ТТК
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте. Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Поддержка

Что делать, если SIM-карта не работает?

Что делать, если SIM-карта не работает?

Прежде чем обращаться в офис, попробуйте:

  • вынуть и вставить SIM-карту обратно в телефон;
  • найти сеть TTK Mobile в «ручном режиме» через настройки телефона;
  • проверить работу SIM-карты в другом телефоне. Если в другом телефоне SIM-карта работает, а в Вашем – нет, рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту телефонов.

Если SIM-карта не работает в другом телефоне, ее необходимо заменить в офисе ТТК. Замена производится бесплатно.

Остаток средств на балансе и тарифный план сохраняются.

94 queries in 0,418 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами