О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (контакт - центр)

8 909 425-72-52 (отдел подключений)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Звонок по России бесплатный 8 800 775-70-08
Вверх
Что делать, если при пополнении счета ошиблись номером? — ТТК
Все акции, специальные предложения и эксклюзивные тарифы на домашний интернет в одном месте. Просто введите адрес, где хотите подключить интернет и доверьте нашему сервису выбрать для Вас лучший тариф.

Поддержка

Я случайно оплатил другой номер, что делать?

Я случайно оплатил другой номер, что делать?

Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть деньги на свой счет можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.

Перевод ошибочного платежа на правильный абонентский номер возможен при соблюдении ряда условий:

  • номер, на который ошибочно произведен платеж, относится к сети ТТК Mobile;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера;
  • на момент обращения прошло не более 14 дней с даты совершения ошибочного платежа.

* При этом возврат средств совершенного ошибочного платежа не гарантирован в полном объеме в связи с тем, что эти средства могут быть частично или полностью израсходованы получателем ошибочного платежа. В этом случае подлежит возврату только та часть ошибочного платежа, которая не превышает сумму, находящуюся на лицевом счете получателя ошибочного платежа.

94 queries in 0,411 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами