О компании

Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Мы работаем для вас

Пн-Вс - Круглосуточно

8 800 775-70-08 (подключить интернет)

8 800 775-07-75 (техническая поддержка)

Последние новости

Вверх

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

ТТК / Новости компании  / Проекты ТТК, реализованные для РЖД, успешно выступили в профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Проекты ТТК, реализованные для РЖД, успешно выступили в профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Компания ТрансТелеКом, крупный федеральный провайдер сервисов связи, стала дипломантом профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самые эффективные инновации в клиентском обслуживании».

В рамках конкурса были представлены   два проекта Компании ТрансТелеКом, реализованные для Российских железных дорог.

Высокое признание жюри получил проект по организации Центра содействия мобильности. В комплексном проекте ОАО «РЖД» по оказанию помощи маломобильным гражданам ключевую роль сыграл Единый информационно-сервисный центр (контактный центр), организованный для РЖД компанией ТТК. Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей. ЕИСЦ организовал отдельную линию связи по вопросам поездок маломобильных пассажиров, применил адаптивную crm-систему и СМС-информирование на каждом этапе оказания услуг. Через ЕИСЦ маломобильные пассажиры могут обращаться за любой помощью по организации железнодорожной поездки, в том числе оставлять заявки на резервирование мест в поездах, а сотрудники РЖД – проверять скорость и качество исполнения таких заявок.

Еще один проект, представленный Компанией ТрансТелеКом – технология работы с обратной связью «Фокус» — вошел в число финалистов конкурса в номинации «Самые эффективные улучшения в клиентской службе». ТТК выступил в качестве технологического партнера в реализации этого проекта и предложил собственные алгоритмы, позволяющие оперативно обрабатывать обращения грузоотправителей и грузополучателей. Внедрение технологии «Фокус» позволило существенно снизить издержки, создать простую и понятную сотрудникам программу, не требующую дополнительных временных затрат на адаптацию или продолжительное обучение.

«Мы горды столь успешным выступлением на престижном отраслевом конкурсе. Результаты участия компании ТТК говорят о том, что профессиональное жюри отметило заслуги компании ТрансТелеКом во внедрении инноваций и развитии клиентской службы. ТТК продолжает работу над усовершенствованием работы с обратной связью клиентов. Грамотное применение современных технологий позволяет максимально автоматизировать данный процесс, избегая при этом формального подхода», — прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.

В конкурсе на получение награды Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® участвуют лидеры рынка, работающие над внедрением инноваций, эффективных технологий и повышающие операционную эффективность контакт-центров. Жюри оценивает такие параметры деятельности как клиентский опыт, работа с персоналом, формирование успешных команд и другие. Награда отражает признание профессиональным сообществом высоких достижений и результатов работы участников программы.

107 queries in 0,445 seconds.